Clutches
Black leather clutch

Black leather clutch

..

1 800 грн.

-10%
Black leather clutch

Black leather clutch

..

1 625 грн.
1 800 грн.

-9%
Clutch made of leather

Clutch made of leather

..

1 450 грн.
1 600 грн.

Clutch made of leather

Clutch made of leather

..

2 050 грн.

Clutch made of leather black

Clutch made of leather black

..

1 900 грн.

-11%
Clutch made of leather brown

Clutch made of leather brown

..

1 700 грн.
1 900 грн.

Clutch purse leather

Clutch purse leather

..

850 грн.

Clutch purse leather blue

Clutch purse leather blue

..

850 грн.

-12%
Clutch purse leather brown

Clutch purse leather brown

..

750 грн.
850 грн.

Men's leather clutches from Issa Hara

Want to be in the trend of business and casual style, express independence and self-confidence? A truly masculine accessory is a clutch made of genuine leather. It looks very elegant and will emphasize both your image and status. For several years he is at the peak of fashion and will remain relevant for a very long time. It is functional, compact, easy and comfortable, and still very stylish. If you value quality, thoughtfulness and practicality, welcome to Issa Hara! We appreciate it and sincerely try for you, investing in each product a piece of ourselves. To your attention more than 20 models of men's leather clutch, among which you will definitely find your option.

Male leather clutch: features, how to choose

Our company IssaHara from 2000 year on the Ukrainian market, and men's clutches are one of the most popular categories of our products for today. In business or casual style, an increasing preference is given to them, instead of traditional barrettes: it is fashionable, functional, elite. This is the best solution to put everything you need: money, documents, keys, sometimes even a pen with a notebook. And the hands remain free, the accessory is light and compact. Choosing a men's purse-clutch, pay attention to:
  • model;
  • number of branches;
  • dimensions;
  • kind of skin.
The choice of model and color is a matter of your own taste. It should be convenient for you and harmoniously fit into your image. Making men's clutch-purses, we carefully think out the branches, so that the accessory is as functional as possible. To understand how many departments you need, just think that you will most often wear it. Keys and sharp objects should be placed separately from the phone and documents. Think: Will you carry a notebook / book and pen, or only small items? In the first case, pay attention to the dimensions of the male clutch-kartchka, so that everything you wanted to wear in it fit.

Material

Buy a male clutch made of genuine leather - the best solution of all possible. There are several reasons for this:
  • strength of the material;
  • elite, presentable appearance;
  • durability.
With intensive use, a clutch bag, especially a man's, will eventually wear out. If it is not made of leather, but from leatherette, it will quickly lose its solidity and aesthetics. Natural material, with the right processing technology and good care, will last long and forever. In our online store you can buy men's clutches, a purse made of genuine leather. For us, quality is a priority, therefore we apply modern technologies of material processing, we work through each element of design and cut. In our next category you will find men's accessories from a natural leather - a great choice for any style.

Корзина
0
Клатчи
Клатч кошелек из кожи

Клатч кошелек из кожи

..

850 грн.

Клатч кошелек из кожи синий

Клатч кошелек из кожи синий

..

850 грн.

Клатч из натуральной кожи

Клатч из натуральной кожи

..

2 050 грн.

Клатч из натуральной кожи

Клатч из натуральной кожи

..

1 600 грн.

Кожаный клатч

Кожаный клатч

..

1 800 грн.

Кожаный клатч черный

Кожаный клатч черный

..

1 800 грн.

Кожаный клатч

Кожаный клатч

..

1 800 грн.

Мужские кожаные клатчи от Issa Hara

Хотите быть в тренде делового и казуального стиля, выразить независимость и уверенность в себе? Поистине мужской аксессуар – клатч из натуральной кожи. Выглядит очень элегантно и подчеркнет как Ваш имидж, так и статус. Уже несколько лет он на пике моды и останется актуальным еще очень долго. Это функционально, компактно, легко и комфортно, а еще очень стильно. Если Вы цените качество, продуманность и практичность, добро пожаловать в Issa Hara! Мы это ценим и искренне стараемся для Вас, вкладывая в каждое изделие частичку себя. К Вашему вниманию более 20 моделей мужских кожаных клатчей, среди которых Вы точно найдете свой вариант.

Мужской кожаный клатч: особенности, как выбрать

Наша компания IssaHara с 2000 года на рынке Украины, и мужские клатчи – одна из самых востребованных на сегодня категорий нашей продукции. В деловом или casual стиле все большее предпочтение отдается им, вместо традиционных барсеток: это модно, функционально, элитно. Это лучшее решение, чтобы поместить все необходимое: деньги, документы, ключи, иногда даже ручку с блокнотом. А руки остаются свободными, аксессуар лёгкий и компактный. Выбирая мужской кошелек-клатч, обращайте внимание на:
  • модель;
  • количество отделений;
  • размеры;
  • вид кожи.
Выбор модели и цвета – дело исключительно Вашего вкуса. Она должна быть удобной для Вас и гармонично вписываться в Ваш образ. Изготовляя мужские клатчи-портмоне, мы тщательно продумываем отделения, чтобы аксессуар был максимально функциональным. Чтобы понимать, как много отделов Вам надо, просто подумайте, что Вы будете чаще всего в нём носить. Ключи и острые предметы лучше класть отдельно от телефона и документов. Подумайте: Вы будете носить с собой блокнот/книгу и ручку, или только малогабаритные предметы? В первом случае, обратите внимание на габариты самой мужской барсетки-клатча, чтобы все, что Вы хотели в ней носить, поместилось.

Материал

Купить мужской клатч из натуральной кожи – лучшее решение из всех возможных. Этому есть несколько причин:
  • прочность материала;
  • элитный, презентабельный вид;
  • долговечность.
При интенсивном использовании, сумка-клатч, особенно мужская, со временем начнет изнашиваться. Если она не из кожи, а из кожзама, она быстро потеряет солидность и эстетичность. Натуральный материал, при правильных технологиях обработки и хорошем уходе, прослужит долго и вечно. В нашем интернет-магазине можно купить мужские клатчи, портмоне только из натуральной кожи. Для нас качество – приоритет, поэтому мы применяем современные технологии обработки материала,  детально прорабатываем каждый элемент дизайна и кроя. В нашей следующей категории Вы найдете мужские аксессуары из натуральной кожи - большой выбор под любой стиль.