Laptop bags
Folder for macbook 12 "

Folder for macbook 12 "

..

1 200 грн.

Folder for macbook 12 "

Folder for macbook 12 "

..

1 200 грн.

Folder for macbook 13 "

Folder for macbook 13 "

..

1 400 грн.

Folder for macbook 13 "

Folder for macbook 13 "

..

1 400 грн.

Folder for macbook 13 "

Folder for macbook 13 "

..

1 300 грн.

Leather laptop bag 13 "

Leather laptop bag 13 "

..

3 550 грн.

Leather laptop bag 13 "

Leather laptop bag 13 "

1. Bag designed for carrying the MacBook 13 " 2. Has an inner pocket for documents. 3. With gum ..

3 150 грн.

Leather laptop bag 13 "

Leather laptop bag 13 "

1. Bag designed for carrying the MacBook 13 " 2. Has an inner pocket for documents. 3. With gum ..

3 150 грн.

Leather laptop bag 13 "blue

Leather laptop bag 13 "blue

1. Bag designed for carrying the MacBook 13 " 2. Has an inner pocket for documents. 3. With gum ..

3 150 грн.

Women's laptop bags

Such a valuable thing as a laptop, requires correct and safe transportation, which can provide a special case or cover. This accessory has become so familiar that there is a desire to transform it, to fit into the everyday image. Women's laptop bags - today are not just practical and necessary, but also beautiful, stylish, original. On the site of the workshop Issa Hara you can choose and buy a women's laptop bag made of leather, of high quality. To your attention - a wide range of topical, exquisite models for every taste, in all the right sizes. And if you do not find the ideal option, please contact us - we will make it for you!

How to choose the right laptop bag for women

Size

The parameters of such bags, as well as the parameters of the notebooks themselves, are measured in inches. Logically, they must coincide. The gadget simply will not fit into a too small handbag, it will be too much to hang out. Do not be scared if its volume will be quite a bit larger than the device itself. The most common sizes of women's bags for laptops - 15.6, as well as 17.3. If it's a MacBook, it's about 12 and 13 inches. We indicate all these data in the product description, if you have any questions or concerns, please contact us. Any of the models presented in the catalog can be manufactured in any size that suits you.

Functionality

If, in addition to the laptop itself, you carry a charger, drives, additional battery and other accessories, choose bags with the appropriate compartments. It is very convenient and practical. If you are used to wearing only the gadget itself, it is quite enough compact neat cover, in spite of the fact that it can not fit into anything other than a laptop. If you do not need to wear a number of accessories, then additional offices will be just superfluous.

Корзина
0
Изделия для MacBook
Новинка
Кожаная сумка для ноутбука 13″

Кожаная сумка для ноутбука 13″

Артикул: B33 (11-00)

3 150 грн.

Кожаная сумка для ноутбука 13″

Кожаная сумка для ноутбука 13″

Артикул: B33 (12-00)

3 150 грн.

Кожаная сумка для ноутбука 13″ синяя

Кожаная сумка для ноутбука 13″ синяя

Артикул: B33 (13-00)

3 150 грн.

Новинка
Кожаная сумка для ноутбука черная MacBook 13"

Кожаная сумка для ноутбука черная MacBook 13"

Артикул: B13 (11-00)

3 550 грн.

Кожаная сумка для ноутбука коричневая MacBook 13"

Кожаная сумка для ноутбука коричневая MacBook 13"

Артикул: B13 (12-00)

3 550 грн.

Кожаная сумка для ноутбука синяя MacBook 13"

Кожаная сумка для ноутбука синяя MacBook 13"

Артикул: B13 (13-00)

3 550 грн.

Кожаная сумка для ноутбука MacBook 13"

Кожаная сумка для ноутбука MacBook 13"

Артикул: B13 (21-00)

3 550 грн.

Кожаная сумка для ноутбука 13"

Кожаная сумка для ноутбука 13"

Артикул: B13 (22-00)

3 550 грн.

Папка для MacBook 13"

Папка для MacBook 13"

Артикул: MC13 (11-00)

1 400 грн.

Женские сумки для ноутбуков

Такая ценная вещь, как ноутбук, требует правильной и безопасной транспортировки, обеспечить которую может специальный кейс или чехол. Этот аксессуар стал настолько привычным, что возникает желание его преобразить, вписать в повседневный образ. Женские сумки для ноутбука – на сегодня не просто практичные и необходимые, но и красивые, стильные, оригинальные. На сайте мастерской Issa Hara Вы сможете выбрать и купить женскую сумку для ноутбука из кожи, высокого качества. К Вашему вниманию – широкий ассортимент актуальных, изысканных моделей на любой вкус, во всех нужных размерах. А если так и не найдете идеального варианта, обращайтесь – мы сошьём его специально для Вас!

Как правильно выбрать женскую сумку для ноутбука

Размер

Параметры таких сумок, как и параметры самих ноутбуков, измеряются в дюймах. Логично, они должны совпадать. В слишком маленькую сумочку гаджет попросту не влезет, в слишком большой будет болтаться. Не страшно, если ее объем будет совсем немного больше, чем сам девайс. Наиболее распространенные размеры женских сумок для ноутбуков – 15.6, а также 17.3. Если это MacBook – речь пойдет о 12 и 13 дюймах. Мы указываем все эти данные в описании изделий, если возникнут какие-то вопросы или пожелания, обращайтесь. Любую из представленных в каталоге моделей мы можем изготовить в любом угодном для Вас размере.

Функциональность

Если, кроме самого ноутбука, Вы носите с собой зарядное, накопители, дополнительную батарею и прочие аксессуары, выбирайте сумки с соответствующими отделениями. Это очень удобно и практично. Если Вы привыкли носить только сам гаджет, вполне достаточно компактного аккуратного чехла, несмотря на то, что в него, кроме ноутбука, может ничего и не поместиться. Если Вам не требуется носить ряд сопутствующих аксессуаров, то дополнительные отделения будут только лишними.